Каталог » Столовые Camelgroup
   
   
   

Столовые, столовая Италия

   Столовая комната предназначена, прежде всего, для комфортного приема пищи в кругу семьи или друзей. Столовые не стоит перегружать мебелью, а интерьер лучше всего декорировать в теплых тонах.
   Столовая группа состоит из основы - стол со стульями, а в дополнение к ним обычно предлагается буфет и сервант. Стол может иметь любые форму и размер. Если Ваша столовая сделана в классическом стиле, то все элементы должны быть выдержаны в единой стилистике, но современные решения допускают более смелые сочетания: например, различающиеся по цвету стулья и стол. Обеденную группу располагают либо в отдельном помещении - столовой, либо в гостиной или кухне. В данном разделе представлены итальянские столовые в классическом стиле.
Столовая Platinum Day
Столовая Platinum Day
Столовая Atena (беж)
Столовая Atena (беж)
Столовая La Star black
Столовая La Star black
Столовая La Star ivory
Столовая La Star ivory
Столовая Leonardo
Столовая Leonardo
Столовая Nostalgia орех
Столовая Nostalgia орех
Столовая Luxor
Столовая Luxor

Статья


КЛАССИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ

На вопрос: "Что вы понимаете под классикой?" владелец одного мебельного салона ответил: "Можно долго рассуждать, но для меня классика - это прежде всего состояние души". "Не все считают классику "своим", но она неизменно вызывает положительные эмоции", - отметил другой специалист. Этому поднимающему настроение, не подвластному моде и изменчивой рыночной конъюнктуре стилю посвящена эта статья.
ГОТИКА (XIII-XV вв.)
Мебель готики копирует элементы церковной архитектуры. На спинках скамей и кресел вырезаются "розы", позаимствованные у фасадов готических соборов. Предметы интерьера увенчиваются устремленными ввысь стрельчатыми арочками. Каркас декорируется филенками, архитектурными членениями, ажурными орнаментами. Из материалов чаще всего используется темный дуб. В мебели некоторых стран готические черты удерживаются вплоть до XVII века. Позже их активно воспроизводят отдельные мастера XVIII и XIX веков (Томас Чиппендейл (1715-1779), участники "Движения искусств и ремесел"(1860-1910)).
БАРОККО (1620-1720)
Стиль характеризуется избыточностью форм и декоративных элементов. Непременные атрибуты барочной мебели - обильная резьба и золочение. Основные мотивы: завитки, листья аканта, розетки и просто растительная вязь. С лепного декора дворцовых залов на предметы интерьера переселяются фигурки резвящихся путти. Поверхности столешниц, дверок, боковин часто украшаются маркетри (орнаментами из ценных пород дерева, черепахового панциря, бронзы). Мебель обивают гобеленовыми тканями, шелком и бархатом с крупным рисунком. Стола, стулья, кабинеты и кресла опираются на массивные ножки в форме звериной лапы.
РОКОКО (1720-1770)
Рококо унаследовал сложную и насыщенную орнаментику барокко, но отказался от тяжеловесности и чрезмерности. Все барочные формы и приемы (резьба, растительные узоры, прихотливые, волнообразные линии) сохраняются, но становятся легче и изящнее, появляется асимметрия. В декоре чаще встречаются раковины и C- и S-образные лиственные завитки. В моду входят китайские мотивы (шинуазри). Деликатнее применяется позолота. Многоцветье сменяется тонким подбором пастельных тонов. Широкое распространение получает мебель из красного дерева. Еще одна примета - гнутая ножка кабриоль.
АМПИР (1799-1820)
Официальный стиль наполеоновской Империи - заключительная фаза классицистического направления, зародившегося в середине XVIII в. Ампир подражает Древней Греции, Риму, вдохновляется Египтом. В наборе любимых мотивов - воинские трофеи, лавровые венки, аллегории. Декор парадный и сдержанный: бронзовые накладки тончайшей работы, колонки, карнизы. В палитре три главных цвета: белый, золото, пурпур. В рисунке инкрустации преобладает геометрия. Мебель поддерживают кариатиды и сфинксы. Встречаются также ножки в форме каннелированных колонок. Получают распространение светлые древесные породы: клен, черешня и лимонное дерево.
АР НУВО (1880-1910)
После долгого периода эклектики, методично вспоминавшей все предшествующие периоды, наступает время оригинального, свободного от заимствований стиля. Если ар нуво, как его называли во Франции, и подражал чему-то, то только флоре и фауне. Благодаря обращению к органическим формам предметы интерьера все больше напоминают живых существ. Их щедро оплетают стилизованные побеги, стебли их обживают такие же стилизованные птицы и насекомые. Линии то плавно струятся и перетекают друг в друга, то беспокойно взмывают ввысь, напоминая удар бича. В отделке применяются полудрагоценные камни, жемчуг, слоновая кость.
АР ДЕКО (1920-1930)
Становление и развитие "Последнего Большого стиля" приходится на межвоенные десятилетия. Тогда люди стремились наслаждаться каждым днем и ни в чем себе не отказывать. Мебель отделывали дорогими породами дерева с текстурой сложного рисунка - макасаром, палисандом, зебрано. Использовались экзотические кожи - ската, акулы, угря. Формообразование основывалось на законах геометрии и аэродинамики. В моде как прямые углы, так и обтекаемые очертания. Своеобразным знаком ар деко стали изысканные полихромные статуэтки, исполненные в хризоэлефантинной технике, - фигурки животных, героев мифов, спортсменов.

Использование фото и текстовой информации с данного сайта запрещено.